В этот раз все оказалось хорошо, хоть принимал у меня тот же мастер, что и при прошлом визите. Но теперь он не был букой, а вполне таким общительным и жизнерадостным человеком. Это кардинально меняет впечатление от сервиса.
В целом, работы+детали обошлись в 5 тыс. рублей. Подивился на список работ. Львиную часть стоимости составляет снятие/установка амортизационных стоек. А разве нельзя поменять опорные подшипники без их снятия? Сам-то я валенок в этих вопросах.
Кстати, хруста этих подшипников я так и не услышал. И разницы после замены не почувствовал. Хотя мастер мне сказал, что теперь все это хозяйство крутится стало легче. ) На самом деле усилитель руля, конечно, компенсирует возрастающее усилие при повороте колес. И что бы это заметить, нужно быть очень чувствительным человеком. Справедливости ради хочу сказать, что крутились старые опорные подшипники не очень хорошо, хотя сравнивать мне было не с чем.
После замены больше никаких недостатков у машины не нашли, так что можно считать, что после покупки я привел Тигуанчик в идеальную форму. ) По идее надо бы подкрасить небольшую вмятинку на кузове. Ну это я уж как-нибудь сам соберусь.
Journal information