Звоню официальному дилеру. Женский голос отвечает мне, что это надо в кузовной цех, а он по выходным и праздникам не работает. Ага, ладно. Звоню частникам. Та же петрушка. В стране кризис, а никто по выходных не хочет, как так? )))
Делать нечего, зеркало разбираю, снимаю и катаюсь на выходных без него. Кстати, ездить хоть и не привычно поначалу, но вполне можно. А парковаться помогают датчики парковки и задняя парковочная видеокамера.
В понедельник начинается цирк. Снова звоню официалам, оператор меня переводит в кузовной цех, который относится не к Volkswagen, а к Skoda. Ну, так как владелец у них, похоже один, то понятно, для оптимизации расходов они чуток марки объединили. В общем, связаться с кузовным отделом так я и не смог, но мне обещали перезвонить. Ждал я, ждал, так и не дождался ответного звонка. Наконец, терпение мое лопнуло и я позвонил повторно. Оператор мне объяснил, что они хотели, да не смогли дозвонится, то ли потому что они не правильно номер мой записали, то ли я где ошибся, когда диктовал его.
Но зато соединяют с мастером. И он начинает мне петь песню про специальный клей, которого у них нет, но вроде как Фит (другая компания, не имеющая к Volkswagen никакого отношения), его покупала в больших количествах, может быть, лучше позвонить туда и т.д. и т.п.
Ничего себя, подумал я, завершая звонок. Они вообще что ли никогда лобовых не меняют? А если меняют, то как зеркала к ним клеют? Или у официального дилера они на честном слове держатся?
В результате звоню в первую попавшуюся конторку в дубль-гисе, которая не очень далеко от меня. Это оказался Авто Вектор, маленькая частная компания, обитающая в гаражах на Кондомском шоссе. Приклеили они мне зеркало очень быстро, в два приема, аккуратно и очень дешево. Были милы и вежливы. Вот за это я и люблю такие маленькие компании. Не знаю, как они делают стекла, но с зеркалом мне очень понравились. Так что всем советую.
Journal information