В этот раз все кардинально поменялось. Менеджер Антон Вальерьевич был крайне неприветлив и производил впечатление крайне замученного и не выспавшегося человека. На вопросы мои отвечал односложно, правда, хоть в тему. Претензий к нему, как к специалисту, у меня нет и к качеству работ тоже. Но общее впечатление как-то не очень оказалось.
Больше всего же меня огорчило завершение моего визита. Сервисмены диагностировали мне хруст опорных подшипников передних стоек (хотя сам я хоть убей ничего не слышал). Но я специалистам доверяю. А вот на мою просьбу представить мне коды деталей, что бы я смог купить их самостоятельно, ответили мне категоричным отказом. Сославшись на приказ руководителя. Вот такой вот неприятный сюрприз.
Похоже, что дела у оф. дилера в Новокузнецке идут не очень. И всем сотрудникам, наверное, руководитель вставил по первое число. Может, и сократили кого. Этим и объясняется неприветливый вид сотрудников и отказ в предоставлении информации по деталям. Только вряд ли такое отношение поможет сохранить клиентов, тем более тех, кто уже не на гарантии.
Продавали бы они зап. части хотя бы по средней цене на рынке, и никто не стал бы бегать и искать их по всему городу. И нужно быть более приветливыми при общении с клиентом.
По приезду домой я легко нашел на екзисте нужные мне детали, даже и без кодов. Они оказались в среднем лишь чуть дешевле, чем у официалов (но это касается только опорных подшипников, другие детали могут быть дешевле гораздо значительнее!). Поэтому решил поддержать материально официалов, а то ведь совсем закроются. ) Куплю в следующий раз у них все в комплексе.
А потом мне неожиданно позвонил Volkswagen из Москвы. Очень интересовался работой местного дилера. Ну я все и выдал, как есть. Интересно, повлияет это на качество услуг?
PS: кстати, когда проколол колесо и с ним возился, еще раз обратил внимание на то, что, похоже, на стационарных шиномонтажках с пневматическим гайковертом перетягивают колесные гайки. Открутить их смог с трудом, только попрыгав на ключе. А если весил бы меньше хотя бы килограмм на 10, то не смог бы вообще никак открутить. ) Причина, похоже, в том, что на таких гайковертах точно момент затяжки отрегулировать нельзя.
Поэтому я уже давно меняю колеса только там, где гайки затягивают вручную. Последний раз просто мне колеса снимали у официалов, когда тормозные колодки меняли. Постоянная перетяжка болтов приведет рано или поздно к тому, что шпилька лопнет.
Journal information