kvyvy (kvyvy) wrote,
kvyvy
kvyvy

Ремонт

Как-то намедни сподобился я таки заменить опорные кронштейны и тормозные колодки, как советовал мне оф. дилер. Закупился зап. частями, записался и приехал в сервисный центр.

В этот раз все кардинально поменялось. Менеджер Антон Вальерьевич был крайне неприветлив и производил впечатление крайне замученного и не выспавшегося человека. На вопросы мои отвечал односложно, правда, хоть в тему. Претензий к нему, как к специалисту, у меня нет и к качеству работ тоже. Но общее впечатление как-то не очень оказалось.
Больше всего же меня огорчило завершение моего визита. Сервисмены диагностировали мне хруст опорных подшипников передних стоек (хотя сам я хоть убей ничего не слышал). Но я специалистам доверяю. А вот на мою просьбу представить мне коды деталей, что бы я смог купить их самостоятельно, ответили мне категоричным отказом. Сославшись на приказ руководителя. Вот такой вот неприятный сюрприз.

Похоже, что дела у оф. дилера в Новокузнецке идут не очень. И всем сотрудникам, наверное, руководитель вставил по первое число. Может, и сократили кого. Этим и объясняется неприветливый вид сотрудников и отказ в предоставлении информации по деталям. Только вряд ли такое отношение поможет сохранить клиентов, тем более тех, кто уже не на гарантии.
Продавали бы они зап. части хотя бы по средней цене на рынке, и никто не стал бы бегать и искать их по всему городу. И нужно быть более приветливыми при общении с клиентом.

По приезду домой я легко нашел на екзисте нужные мне детали, даже и без кодов. Они оказались в среднем лишь чуть дешевле, чем у официалов (но это касается только опорных подшипников, другие детали могут быть дешевле гораздо значительнее!). Поэтому решил поддержать материально официалов, а то ведь совсем закроются. ) Куплю в следующий раз у них все в комплексе.

А потом мне неожиданно позвонил Volkswagen из Москвы. Очень интересовался работой местного дилера. Ну я все и выдал, как есть. Интересно, повлияет это на качество услуг?

PS: кстати, когда проколол колесо и с ним возился, еще раз обратил внимание на то, что, похоже, на стационарных шиномонтажках с пневматическим гайковертом перетягивают колесные гайки. Открутить их смог с трудом, только попрыгав на ключе. А если весил бы меньше хотя бы килограмм на 10, то не смог бы вообще никак открутить. ) Причина, похоже, в том, что на таких гайковертах точно момент затяжки отрегулировать нельзя.
Поэтому я уже давно меняю колеса только там, где гайки затягивают вручную. Последний раз просто мне колеса снимали у официалов, когда тормозные колодки меняли. Постоянная перетяжка болтов приведет рано или поздно к тому, что шпилька лопнет.
Tags: tiguan, Тигуан, авто, ремонт
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Прогулялся

    Прогулялся вчера сразу после сильного, но короткого ливня. Не знаю, что мне вдруг приспичило. В общем было неплохо, чистый, влажный воздух. Но…

  • Замена амортизаторов и натяжного ремня

    Так как летом ездить предстоит много, то решил не тянуть и сразу все и поменять, что рекомендовали на ТО. Но в процессе замены амортизаторов, как…

  • Свечи

    Вот свечи, которые отходили в моем Тигуаше 4 года и пробежали вместе с ним 51 тыс. км. В том числе несколько сотен километров на троящем двигателе,…

promo kvyvy may 9, 2015 15:52 11
Buy for 10 tokens
Весеннее серебро F4.0 1/125 ISO200 400мм F5.6 1/320 ISO125 372мм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Прогулялся

    Прогулялся вчера сразу после сильного, но короткого ливня. Не знаю, что мне вдруг приспичило. В общем было неплохо, чистый, влажный воздух. Но…

  • Замена амортизаторов и натяжного ремня

    Так как летом ездить предстоит много, то решил не тянуть и сразу все и поменять, что рекомендовали на ТО. Но в процессе замены амортизаторов, как…

  • Свечи

    Вот свечи, которые отходили в моем Тигуаше 4 года и пробежали вместе с ним 51 тыс. км. В том числе несколько сотен километров на троящем двигателе,…