Надо сказать, что ТО на 60 тыс. км достаточно дорогое, так как необходимо менять масло в муфте Haldex. В общем, работы обошлись в 2500 руб., материалы 6700 у дилера, и свое масло я привез за 4100. Итого все вместе 13300. Принимал машину у меня мастер Владимир Сергеевич. Был очень вежлив, предупредителен, ответил на все мой вопросы, даже на самые глупые. )
Дороговато, конечно, получилось. Самому дешевле, но без опыта, подъемника и хорошего набора инструментов делать все самому нет никакого желания.
По результатам осмотра рекомендовали мне к замене два опорных кронштейна передних рычагов, ну и тормозные колодки передние и задние. И проклеить нижнюю крышку цепи ГРМ, так как присутствуют следы отпотевания масла.
Хорошо, что кронштейны (фактически, сайлент-блоки) меняются у Тигуана отдельно от рычагов. На Фокусе их приходилось менять вместе с рычагами. Хотя некоторые умельцы
Journal information