kvyvy (kvyvy) wrote,
kvyvy
kvyvy

Categories:

Фокус vs Тигуан


Пока еще не стерлись воспоминания, запишу разницу между этими двумя совершенно разными автомобилями. Все же Тигуан - это паркетник, а Фокус - типичный городской автомобиль малого среднего класса.


У Фокуса достаточно жесткая подвеска (хотя, бывает и жестче, например, у Hyundai Getz), плюс у меня была механическая коробка. Мой седанчик с таким сочетанием подвески и коробки супротив Тигуана с автоматом производил очень жесткое впечатление. Такой маленький, крепкий и юркий зверек, на котором так и хочется немного притопить.
Фольксваген придумал слово "Тигуан", скрестив название двух зверей: тигра и игуаны. Вот только тигра они взяли не дикого, из азиатских джунглей, а такого вальяжного и перекормленного, из зоопарка. Такое же впечатление производит и автомобиль: он очень вальяжный и очень плавный. Но, по желании водителя, может проявить и агрессивный характер тигра или юркость игуаны. Хотя все же радиус поворота у него немного больше, чем у Фокуса. В общем и целом, не знаю почему, не смотря на потенциальные возможности, он не вызывает такого желания ехать побыстрее, как Фокус. Может быть, дело в более мягкой подвеске?
Первоначально у меня были планы "чипануть" Тигуан, но под впечатление от его вальяжности я даже задумался, а стоит ли?

Тигуан я купил поддержанный и достался он мне с кожаным салоном. Сам бы я не стал покупать кожу, конечно, так особо не вижу в ней смысла. Но тут уж что досталось, то досталось. В общем, пересадки с ткани на кожу не вызвала особых эмоций. Но вот через пару недель поездок на Тигуане пересадка назад на ткань была гораздо интересней. Садишь на сиденье... и чувствуешь, что тебя кто-то крепко схватил за опу. И держит. Через 5 секунд это ощущение проходит.

Тигуан раньше принадлежал девочке. И в нем есть одна "девчачья" черта. Я имею в виду разнообразные вещевые отделения в салоне. Их очень много. Но они все такие мелкие и бесполезные, примерно, как модная дамская сумочка для вечерних светских визитов. Кроме косметики и прочей мелочи туда ничего не влазит! Форд в этом плане гораздо более практичен.

В целом, конечно, Фольксваген производит более солидное впечатление. А относительно высокий клиренс позволят уверенно двигаться на сибирским нечищенным дорогам.

ЗЫ: и да, Сонька на форде звучала гораздо лучше.
Tags: tiguan, Тигуан, Фокус, авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Прогулялся

    Прогулялся вчера сразу после сильного, но короткого ливня. Не знаю, что мне вдруг приспичило. В общем было неплохо, чистый, влажный воздух. Но…

  • Замена амортизаторов и натяжного ремня

    Так как летом ездить предстоит много, то решил не тянуть и сразу все и поменять, что рекомендовали на ТО. Но в процессе замены амортизаторов, как…

  • Свечи

    Вот свечи, которые отходили в моем Тигуаше 4 года и пробежали вместе с ним 51 тыс. км. В том числе несколько сотен километров на троящем двигателе,…

promo kvyvy may 9, 2015 15:52 11
Buy for 10 tokens
Весеннее серебро F4.0 1/125 ISO200 400мм F5.6 1/320 ISO125 372мм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Прогулялся

    Прогулялся вчера сразу после сильного, но короткого ливня. Не знаю, что мне вдруг приспичило. В общем было неплохо, чистый, влажный воздух. Но…

  • Замена амортизаторов и натяжного ремня

    Так как летом ездить предстоит много, то решил не тянуть и сразу все и поменять, что рекомендовали на ТО. Но в процессе замены амортизаторов, как…

  • Свечи

    Вот свечи, которые отходили в моем Тигуаше 4 года и пробежали вместе с ним 51 тыс. км. В том числе несколько сотен километров на троящем двигателе,…