Год назад менял впускной коллектор, пожадничал, купил вместо оригинала дешевый аналог. С трудом пробегав чуть-чуть больше года, дешевый коллектор приказал долго жить. Еще в августе, на первой поездке в Шерегеш, загорелся значок Check Engine. Записался на диагностику, перед поездкой в сервис check потух.
В сервисе приговорили коллектор, на этот раз заказал оригинал, не сильно дорого, всего-то 22 тыс. рублей. Со скидкой обошелся в 19. В общем, пока суть да дело, пока везли коллектор, я уже успел смотаться еще раз в Шерегеш, в Новосибирск и обратно, а потом на Яровое. В процессе check снова загорелся. На этой неделе наконец-то поставил новый коллектор. Посмотрим, сколько проживет оригинальная деталь.
Несколько печалит наличие ошибки P0299 - выход за нижний предел давления наддува. Диагност на эту ошибку никак не отреагировал, да и сообщали сервисмены о ней как-то невнятно. Так и не понял, то ли она осталась еще с прошлого ремонта, просто была сброшена (?), то ли регулярно таки фиксируется. Вот и думаю, что бы это значило? То ли ерунда, а то ли намек на возможные проблемы с турбиной в скором будущем...
Journal information