Как обычно, протупил и не стал фиксировать расходы, а так как покупка расходников к ТО затянулась, то все по памяти, которая уже не торт... Но в общем, примерно на 2000 руб. больше, чем в прошлом году. И все из-за того, что подошло время плановой замены масла в муфте Халдекс. В следующий раз надо масло будет самому купить, потому что в оф. сервисе как-то дороговато оно стоит - 3 тыс. руб. за литр.
Качество обслуживания оф. сервисе вроде нормальное, но надо проехаться, посмотреть. Что раздражает - это навязчивое желание настойчиво втюхать какие-то совершенно необязательные работы, типа замены масла в коробке, которое производителем заливается вообще-то на весь срок эксплуатации.
За год между ТО проехал 13450 км. Намотал за это время 415 моточасов. Многовато, КМК. Думаю, что примерно половина этого времени - прогрев зимой для поддержки аккумулятора в живом состоянии. Думаю, что после замены проблемной сигналки так часто заводить машину уже не придется. Собственно, фиксировать моточасы только из-за зимних прогревов и начал. Вроде как нормально проводить замену масла после 250 моточасов. У меня, получается, серьезный перебор.
Journal information