kvyvy (kvyvy) wrote,
kvyvy
kvyvy

Сигналка

Я тут много раз в блоге печалился про судьбу аккумулятора на моем Тигуане. Даже целую теорию развил про то, как зимой сохранять заряд батареи. Но всегда оставалось подозрение, что виной всему не только сибирские морозы, но и электрика. Больше всего грешил на сигнализацию, но доказать не мог.

По хорошему, надо было бы найти хорошего электрика. Только где ж его взять в наших палестинах, да что бы еще понимал в вольксвагенах?

В конце концов достало меня постоянно заводить машину, что бы подзарядить аккумулятор. Взял да и поменял сигнализацию, поставил Pandora DX-91 LoRa V.2, а до этого стояла старенькая, но в свое время популярная Pandora DXL 3500. Не знаю, в чем была причина популярности, возможно, в невысокой цене.

Новая сигналка обошлась достаточно дорого. Рисковал, конечно, пытаясь решить проблему тупым перебором. Но похоже, угадал.

Вот брелок от новой сигналки.

Стильный, модный, молодежный. Дисплей OLED и встроенный аккумулятор вместо привычной батарейки. Как быстро шагают вперед технологии! Но не очень. Для зарядки этого чуда используется порт microUSB, хотя сейчас в тренде уже Type-C.

Сравнение со старым брелком.

Новый брелок кажется массивнее за счет площади, но он гораздо тоньше и легче. Самое интересное, что он сейчас мне особо и не нужен. Потому что новой сигналкой можно управлять со смартфона! Правда, радиус связи небольшой, тем не менее от окна ловит и позволяет управлять сигнализацией.
Так как езжу на машине не очень часто, то для меня в новой сигналке есть очень полезная фишка: автозапуск по разряду аккумулятора до определенного напряжения. Пока выставил 12.4В.
Включил режим Slave, это когда внешняя сигналка работает в паре с заводской. На этот случай в комплекте есть 2 радиометки. Если в салоне радиометки не будет, то двигатель завести не удастся.

Самое удивительно, что проблема с разрядом аккумулятора, похоже, решилась. Со старой мне бы пришлось сегодня утром точно заводить машину. А с новой напряжение 12.6 вольта, все пучком! Впрочем, продолжаю наблюдение.

Однако установить, в чем точно была причина проблемы, не удалось. Понятно, что она была связана со старой сигнализацией. Может, она сама по себе прожорлива, может, установили ее не правильно. А может, дело в том, что со старой сигналки можно было управлять Webasto. На новой я специально попросил не подключать Webasto к сигнализации, на всякий случай.

Если так дальше пойдет, то, похоже, подогреватель аккумулятора, который я замутил и так все еще не доделал до конца, будет и вовсе не нужен.

PS: самое главное забыл написать. Выбрал эту, достаточно дорогую модель сигналки потому что у нее самое низкое энергопотребление из актуальных моделей. Пока себя оправдывает. Второй день как машина без подзарядки, а напряжение как влитое 12.6В. Посмотрим, как она себя в морозы поведет. Обещают на днях -16.
Tags: tiguan, Тигуан, авто, аккумулятор
Subscribe

Posts from This Journal “аккумулятор” Tag

  • Очередное ТО

    Сделал очередное ТО, обошлось примерно в 13200 руб. Как обычно, протупил и не стал фиксировать расходы, а так как покупка расходников к ТО…

  • Автоаккумуляторное

    Как здорово-то стало после замены сигналки! Случилось так, что ездить мне никуда не надо было целую неделю. Первые сутки напряжение было 12.6 В,…

  • Аккумуляторное. Продолжение.

    Длинное продолжение к предыдущему посту. Существуют несколько способов решения проблемы живучести автомобильных аккумуляторов в современных…

promo kvyvy may 9, 2015 15:52 11
Buy for 10 tokens
Весеннее серебро F4.0 1/125 ISO200 400мм F5.6 1/320 ISO125 372мм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments