kvyvy (kvyvy) wrote,
kvyvy
kvyvy

Categories:

Фу-фу-фу, Альфабанк

Нельзя быть такими. Повернуться к клиенту .опой и стоять, высоко задрав нос.

Короче, когда в прошлом году Сбер ради "моей безопасности" заблокировал мою карту и очень долго ее перевыпускал, да еще и за мой счет, я быстренько выпустил карту в Альфабанке.

Правда, ошибся с картой. Ну как ошибся, это "эффективные" менеджеры Альфабанка, пекущиеся о прибылях, меня прям к ошибке легонько подтолкнули. Просто на основной странице банка большой такой баннер с дебетовой картой. Без намека вообще, что там еще есть другие варианты карт. Короче, выпустилась мне "карта с преимуществами", на которую кэшбэк и проценты, если покупаешь кучу товаров по ней в месяц. А если не покупаешь, то платишь за карту. Тоже ежемесячно. А мне такая не нужна, мне бы бесплатную, так как я столько денег не планировал по этой карте тратить.

При получении карты сотрудник банка мне сказала, что первый месяц все равно бесплатно, приходите в конце декабря, мы вам условия по карте поменяем. Будет она не "Альфа-карта с преимуществами", а просто "Альфа-карта", без процентов, кэшбэка, зато бесплатная.

Конечно, в конце декабря, перед Новым годом, я это дело просохатил. Мне в январе Альфа-банк "напомнил", списав с меня за обслуживание карты. Ну и сегодня я пошел отменять "преимущества" в офис. А мне там говорят очень вежливо: "Идите отсюда вон и звоните на горячую линию. Там вам все преимущества и поменяют". Я такой жалобно: "Ну вы же сами сказали мне в офис приходить. И я же уже дошел до вас ножками, время потратил, поменяйте, что вам стоит?"
Три сотрудника сидят, вообще никого в офисе нет, кроме меня. Но мне строго, но вежливо говорят: "Сказали же: звоните на горячую линию." И так конкретно намекают, что бы я уже валил и не мешал рабочему процессу.

Пришел домой, звоню на горячую линию. А там - робот! Такого тупого чудовища я еще не слышал. Он с трудом может распознать три-четыре фразы. А если он их не распознал, то оптимистично сообщает об этом и просит сказать то, что он сможет понять. А то, что мне нужно, он понять не может. И дальше не пускает.
Хорошо, что хоть он знает кодовое слово "оператор". Но! Знать-то знает, но что бы попасть к оператору, он хочет, что бы я ему сказал, что же от оператора хочу. А понять, что я хочу от оператора, он не может! И к оператору не пускает, пока не поймет.
В конце-концов, после того, как заданное количество попыток понять живого человека у робота закончилось, он переключил меня в обычное голосовое меню.
Где мне оператор Жанна благополучно отключила все преимущества. Все-про все заняло пять минут.

Но пару моментов не понятны.
Если человек уже пришел к вам в офис, потратил свое время, почему не проявить к нему уважение и в прямо в офисе не обслужить?
Зачем не доработанного, тупого робота, который с трудом понимает человека и способен при удачном стечении обстоятельств решить лишь 2 вопроса, ставить на линию поддержки, без возможности переключения на голосовое меню или оператора? Реально раздражает.
Tags: альфабанк, сбербанк
Subscribe
promo kvyvy may 9, 2015 15:52 11
Buy for 10 tokens
Весеннее серебро F4.0 1/125 ISO200 400мм F5.6 1/320 ISO125 372мм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments