kvyvy (kvyvy) wrote,
kvyvy
kvyvy

Categories:

Ремонтное

Кроилово всегда приводит к попадалову?

Я уже писал, что в мае месяце попал на ремонт. Впускной коллектор на моем Тигуане приказал долго жить. А денег, как известно, у нас нет, но мы упорно стараемся держаться. Поэтому вместо того, что бы купить оригинальный VAG-ский, который стоит от 16 до 32 тыс., я купил дешевенький, никому не известной марки VIKA, всего за 8 тыр. Написано, на коробочке, правда, про немецкое качество. Тут не проверишь, может, немецкие турки собирали, а может, на самом деле в Китае делают. Так вот, мало того, что его пришлось дорабатывать напильником, что бы он к двигателю подошел, так он еще примерно через 1000 км сломался.

Дело было так. По дороге в Екатеринбург мы на пару дней остановились в Новосибирске. И вот утром подъезжаем к магазину, я паркуюсь и слышу такой странный звук: как будто наехал на пластиковую бутылку, она со свистом начала травить воздух, а потом таки не выдержала давления и от всей души лопнула. Заглушил двигатель, вышел, осмотрел колеса, вроде все целые.
Сходили в магазин, вернулись, еще раз осмотрел. Поехал, немножко придавил газ и тут же увидел на приборке Джеки Чана значок Check Engine.

Ну, я уже парень-то опытный. Сразу понял, что это впускной коллектор приказал долго жить. Потом на парковке погазовал, и точно - тяга привода вихревых заслонок неподвижна, хотя на оборотах выше 3750 должна открываться. Что же делать? Неужели отменять поездку в Ебург? Да ну, из-за такой мелочи, как вихревые заслонки? Да ни за что!
Просто в дороге старался сильно не газовать, хотя это далеко не всегда получалось.

Итак, проехал 4300 км, вернулся в Новокузнецк и записался на диагностику. Заодно попросил проверить вентиляторы системы охлаждения двигателя, а то они как-то странно и шумно работают. Вроде температура не превышала 90 гр., да и никаких уведомлений о неисправностях не было, поэтому я сильно поэтому поводу не переживал, решил перестраховаться.

Результат диагностики: неисправность мембраны впускного коллектора (как я и предполагал) и (неожиданно!) заклинивание/заедание обоих вентиляторов охлаждения двигателя.
Для открытия вихревых заслонок в Тигуане используется пневмопривод. Электромагнитный клапан открывает магистраль высокого давления, а уж мембрана двигает тягу поворота вихревых заслонок. Так вот это самая мембрана на новом коллекторе и лопнула. Не даром я слышал этот характерный звук! Но хорошо, что у меня остался еще старый, оригинальный впускной коллектор. И хорошо, что у нас вменяемый официальный сервис, который и предложил поменять мембрану, взяв его со старого коллектора. Работа обошлась всего в 600 рублей, так что коллектор VIKA все еще существенно дешевле официального. Но интересно, сколько же он еще протянет? В принципе, на старом еще целы электромагнитный клапан и датчик положения, так что набор зап. частей для ремонта есть. )

С вентиляторами тоже интересно получилось. У официалов, когда я забирал машину после ремонта, на месте не было сотрудника, занимающегося заказом зап. частей. Поэтому я поехал заказывать их на следующий день. Еду такой по городу и первый раз вижу, как растет выше нормы температура двигателя. До красной зоны, слава богу, дело не дошло, ну так и ехать там всего пару километров. Видимо, вентиляторы сдохли окончательно и бесповоротно.
Вот уж свезло, так свезло. Хорошо, что не во время путешествия! А то запомнилось бы оно на всю оставшуюся жизнь.

Ну ладно, потихоньку добрался до сервиса. Спрашиваю у сервисмена, сколько будут стоить вентиляторы. Оригиналы: большой 24 тыс., малый - 8 тыс. "Ого!" - говорю я, - "А нет ли чего подешевле?" Сервисмен предлагает мне неоригинал за 16 тыс. "Дешевле", - говорит, - "есть, но я вам даже предлагать такое гуано не буду. Еще маленький дешевенький можно взять, но только не большой". Дело в том, что на большом вентиляторе, кроме двигателя, еще заныкан контроллер управления обоими вентиляторами.
Я отказался покупать вентиляторы по таким диким ценам. Какой прок в дорогих вентиляторах, если они всего 100 тыс. км с трудом ходят? Короче, желание скроить не истребимо. )

В результате заказал сам, большой за 4 тыс., малый - за 2. Официалы их установили. Вроде все работает. Шум вентиляторов пропал, заодно кондиционер начал дюже зло работать. Он и раньше вроде тоже охлаждал, но сейчас прямо люто как-то.
Единственный вопрос, надолго ли хватит всей этой дешевки? )
Tags: tiguan, Тигуан, авто, ремонт
Subscribe

Posts from This Journal “ремонт” Tag

  • Замена амортизаторов и натяжного ремня

    Так как летом ездить предстоит много, то решил не тянуть и сразу все и поменять, что рекомендовали на ТО. Но в процессе замены амортизаторов, как…

  • Автомобильное

    Скупой платит дважды. Это прям про меня. ) Год назад менял впускной коллектор, пожадничал, купил вместо оригинала дешевый аналог. С трудом…

  • Трижды затроил

    Прошлый раз я думал, что готов к тому, что у меня скоро выйдут из строя все катушки зажигания. Как всегда, я сам себя переоценил. ) Имея в запасе…

promo kvyvy may 9, 2015 15:52 11
Buy for 10 tokens
Весеннее серебро F4.0 1/125 ISO200 400мм F5.6 1/320 ISO125 372мм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Posts from This Journal “ремонт” Tag

  • Замена амортизаторов и натяжного ремня

    Так как летом ездить предстоит много, то решил не тянуть и сразу все и поменять, что рекомендовали на ТО. Но в процессе замены амортизаторов, как…

  • Автомобильное

    Скупой платит дважды. Это прям про меня. ) Год назад менял впускной коллектор, пожадничал, купил вместо оригинала дешевый аналог. С трудом…

  • Трижды затроил

    Прошлый раз я думал, что готов к тому, что у меня скоро выйдут из строя все катушки зажигания. Как всегда, я сам себя переоценил. ) Имея в запасе…