kvyvy (kvyvy) wrote,
kvyvy
kvyvy

Число



С последнего "красивого" числа пробега прошло чуть больше года. За это время, пару месяцев назад, незадолго до ТО, загорелся "джекичан". Бывшие официалы долго и нудно диагностировали неполадку, аж в два приема, создав из-за этого массу неудобств и вынудив делать "лишние" расходы.

Я наивно надеялся все исправить на ТО, поэтому на диагностику поехал заранее. Вердикт оказался очень простым: помыть дроссельную заслонку. Но неверным. Во время ТО, сделав основные работы, официалы помыли дроссельную заслонку и наконец-то выдали код ошибки в рекомендациях: ошибка датчика положения вихревых заслонок впускного коллектора. Ну вот нет что бы сразу ее написать, а?

В результате пришлось второй раз ехать на диагностику для того, что бы узнать очевидное - замена впускного коллектора в сборе. Правда, во время ремонта официалы себя реабилитировали. Купил самый дешевый впускной коллектор, правда, немецкий, в интернет-магазине, по VIN-коду. "Все должно подходить", - заверили меня менеджеры.
Ага, как бы не так! Форсунки крепится на новый впускной коллектор не захотели. Но официалы, запросив моего согласия, доработали его "напильником" и таки смогли каким-то чудом его впихать на положенное место.

Сломавшийся оригинальный коллектор мне вернули, осмотрел. Я, прямо скажем, не механик, умных слов не знаю, поэтому попытаюсь на пальцах объяснить, в чем причина поломки. Датчик положения, а точнее, угла поворота оси вихревых заслонок соединен с осью посредством прокладки, которая сочленяется с полумуфтой на этой самой оси. И вот у этой прокладки появился люфт по вращению. Слегка поизносились контактные поверхности.
А износились они, похоже, потому что полумуфта, кроме того, что передает вращающий момент на датчик, также крепит ось в корпусе коллектора. И вот она, полумуфта, хоть и вроде исправно передает вращение на прокладку, сильно болтается в корпусе. Так как и корпус и полумуфта пластмассовые, никаких подшипников нет, то вполне естественно, что они за почти 100 тыс. км изрядно поизносились.

Похоже, немецкое качество уже не торт?

PS: старый коллектор в сборе готов совершенно безвозмездно, то есть даром, отдать в чью-нибудь оч. умелые ручки. Сам он вряд ли на что сгодится, но вот датчик поворота, помпа и электромагнитный клапан вполне еще пока живы.
Tags: tiguan, Тигуан, авто, ремонт
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Переобулся

    Немного заранее переобулся. Сегодня еще тепло (и сухо), а завтра уже обещают похолодание. Вот что бы после похолодания не скользить как корова по…

  • Автомобильное

    Скупой платит дважды. Это прям про меня. ) Год назад менял впускной коллектор, пожадничал, купил вместо оригинала дешевый аналог. С трудом…

  • Очередное ТО

    Сделал очередное ТО, обошлось примерно в 13200 руб. Как обычно, протупил и не стал фиксировать расходы, а так как покупка расходников к ТО…

promo kvyvy may 9, 2015 15:52 11
Buy for 10 tokens
Весеннее серебро F4.0 1/125 ISO200 400мм F5.6 1/320 ISO125 372мм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Переобулся

    Немного заранее переобулся. Сегодня еще тепло (и сухо), а завтра уже обещают похолодание. Вот что бы после похолодания не скользить как корова по…

  • Автомобильное

    Скупой платит дважды. Это прям про меня. ) Год назад менял впускной коллектор, пожадничал, купил вместо оригинала дешевый аналог. С трудом…

  • Очередное ТО

    Сделал очередное ТО, обошлось примерно в 13200 руб. Как обычно, протупил и не стал фиксировать расходы, а так как покупка расходников к ТО…