В Новокузнецке уже который день идут дожди. И роты красноармейцев... )))
Лицом сервисной службы в этот раз была девушка. Очень миловидная. Но не очень приветливая. Может, погода тому была причиной. А может, морда лица у меня такая, не вызывающая приветливости.
Я не частый гость в автоцентре, но, тем не менее, девушку на приеме в сервис встретил впервые. Парни, может, были не так миловидны, но гораздо более доброжелательны.
Обычно, ожидая выполнения работ в автоцентре, я шляюсь по Куйбышевскому району. Для моциона. Но в силу дождливой погоды остался в автоцентре. И впервые попал в комнату ожидания клиентов автосервиса.
Достаточно не плохо. Со стороны сервисной зоны огромное окно во всю стену, поэтому видно почти всё. Если как следует попросить, могут поставить машину напротив окна и вы будете наблюдать за всеми манипуляциями с вашей ласточкой.
Есть бесплатный Wi-Fi, работает достаточно быстро.
Но есть и пара недостатков. В комнате ожидания 2 телевизора. И ни одного пульта, оба телевизора выключены. Наверное, нужно подойти к девушкам на приеме и попросить, они включат. Но вообще несколько странно. Хотя мне все равно - я телевизор принципиально не смотрю.
В комнате нет своего освещения. С одной стороны, так лучше видно сервисную зону. С другой стороны, людям с ослабленным от возраста зрением читать в полутьме не очень комфортно. А что еще делать в этой комнате?
Мельком посмотрел рекламные брошюрки автомобилей Форд. На лицо тенденция вымывания мощных автомобилей из российского ассортимента. И это прослеживается не только у Форда. Кризис?
А ведь обещают со следующего года отменить налог на автомобили. Поэтому владеть автомобилем мощностью более 150 л.с. будет не так накладно. Не ошиблись ли автопроизводители, убрав мощные модели из ассортимента?
Мне ремонтировали переднюю подвеску: меняли левый ступичный и рычаг. Поменяли на уже готовые детали: ступицу в сборе и рычаг с сайлент-блоками. В принципе, можно было бы не менять такие крупные детали, а сделать более глубокий ремонт. Стоило бы существенно дешевле. Но было бы это настолько же качественно, как при заводской сборе? Не знаю, не уверен. Обошлось все 19 тыс. рублей.
Сделали очень быстро, менее чем за час.
С удивлением узнал, что можно приезжать со своими деталями. А мне еще заднюю подвеску менять (опять сайлент-блоки). Спросил у неприветливой девушки Екатерины, которая сегодня была лицом сервисной службы, номера по каталогу деталей задней подвески для замены. Катя буркнула мне в ответ: "Мы такую информацию не даем".
Посмотрел в каталоге на детали задней подвески и понял, что без номеров самому мне их не заказать. Тем более что в рекомендуемых работах названия заменяемых деталей не соответствует названиям каталогов.
Так что, наверное, опять все буду делать у официалов. Надеюсь, что у девушек на приеме настроение с приходом лета и тепла улучшится.
Journal information