Соответственно, теперь ни поворачивать налево, ни двигаться по трамвайным путям нельзя. Раньше, когда сплошных не было, это давало дополнительную, третью полосу для движения. А также позволяло поворачивать налево/разворачиваться, не останавливая движение по второй полосе. Теперь в час пик пропускная способность дороги упала примерно так раза в два. Что-то мне кажется осенью, когда народ вернется с дач в город, на Октябрьском будет ад в час пик. Прям очень любопытно, кому стало лучше от такого изменения.
Дорожное
Соответственно, теперь ни поворачивать налево, ни двигаться по трамвайным путям нельзя. Раньше, когда сплошных не было, это давало дополнительную, третью полосу для движения. А также позволяло поворачивать налево/разворачиваться, не останавливая движение по второй полосе. Теперь в час пик пропускная способность дороги упала примерно так раза в два. Что-то мне кажется осенью, когда народ вернется с дач в город, на Октябрьском будет ад в час пик. Прям очень любопытно, кому стало лучше от такого изменения.
Posts from This Journal “дороги” Tag
-
Яровое
Скатались с женой недавно в Яровое. Нет, не на недельку, всего лишь на 4 дня. Но все равно лучше, чем сидеть дома. Народу и правда много. Но бывало…
-
Омск. Финал.
Еще немного последних фотографий Омска. Первомайский сквер. Вот и велосипедист. Самая жара. Тарские ворота. Кто-нибудь видел, как цветут…
-
Омск. Пара соборов.
Свято-Успенский кафедральный собор. Стоит на Соборной площади, удивительное дело. Еще два вида этого собора с других сторон. Это центральный…
Journal information