kvyvy (kvyvy) wrote,
kvyvy
kvyvy

Categories:

Про аккумулятор

Прошло чуть больше года, как я поменял аккумулятор. В принципе летом он показал себя отлично.
А вот с наступлением морозов я решил поэкспериментировать. Прошлой зимой я выставлял такие параметры автоматического подзавода: заводить при падении температуры двигателя меньше 0, глушить при температуре выше 34 градусов, работать не больше 20 мин.

В этот раз я решил проверить, что будет, если температуру запуска двигателя понизить до -5. Идея тут состояла в том, что при более низкой температуре запуска машина будет реже заводиться, соответственно, меньше износ двигателя, меньше расход бензина и меньше воздействие на окружающую среду.
К сожалению, вынужден сообщить, что так лучше не делать. При таких параметрах, особенно, если температура на улице долго держится в диапазоне от -5 до 0, аккумулятор вмиг за сутки уходит до напряжения 12.3. Многие подумают, что в этом ничего страшного нет. И в принципе будут правы во всем, за исключением двух вещей: срок службы даже AGM аккумулятора в таких условиях составит года три-четыре, не больше; и есть шанс в морозную погоду в один прекрасный день не завестись.

Поэтому я поменял параметры на гораздо более щадящие для аккумулятора: +1, +40, 30 минут. Так как экспериментальные параметры я выставил еще по осени, то за это время аккумулятор у меня медленно, но верно подразрядился. Поэтому работает он не так хорошо, как прошлой зимой. Гарантированно держит напряжение не ниже 12.4 вольта, а не 12.6, как год назад.

Так что если у вас машина нашпигована современной электроникой на CAN-шине, то ставьте себе автоподзавод и будет вам счастье. Ну или снимайте и несите домой аккумулятор в сильные морозы. )

Если вы думаете, что такое решение не практично, то знайте, что Тесла поступает точно также. ) В сильные морозы она постоянно подогревает свой огромный аккумулятор, поддерживая его температуру выше 0. Иначе при снижении температуру его емкость сильно падает, да и долговечность, возможно, тоже страдает.
Tags: tiguan, Тигуан, авто, аккумулятор
Subscribe

Posts from This Journal “Тигуан” Tag

  • Переобулся

    Поменял на прошедших выходных колеса, теперь на зимней резине. Может, немножко рановато, так как последние дни стоит у нас на удивление теплая…

  • Замена амортизаторов и натяжного ремня

    Так как летом ездить предстоит много, то решил не тянуть и сразу все и поменять, что рекомендовали на ТО. Но в процессе замены амортизаторов, как…

  • Свечи

    Вот свечи, которые отходили в моем Тигуаше 4 года и пробежали вместе с ним 51 тыс. км. В том числе несколько сотен километров на троящем двигателе,…

promo kvyvy may 9, 2015 15:52 11
Buy for 10 tokens
Весеннее серебро F4.0 1/125 ISO200 400мм F5.6 1/320 ISO125 372мм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment